Дата публикации: 25.05.2017 16:13
Дата изменения: 26.04.2018 13:50

Департамент государственных доходов по Мангистауской области Комитета государственных доходов Министерства Финансов Республики Казахстан, юридический адрес: Мангистауская область г.Актау, 31 «Б» мкр., тел. 8(7292) 301211 (305 кабинет), e-mail: a.asanova@kgd.gov.kz , k.tleubaeva@kgd.gov.kz объявляет конкурс на занятие   вакантных  должностей в оперативно-следственные подразделения органов государственных доходов (служба экономических расследований):

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей.

 

Ведущий специалист-офицер Управления профилактической работы и контроля Департамента государственных доходов по Мангистауской области (категория C-GDO-6,  1 единица, постоянная).

Функциональные обязанности: Осуществляет сбор статистических данных по линии оперативно-розыскной деятельности; осуществляет комплексный анализ результатов оперативно-розыскной деятельности подразделений Службы экономических расследований по выявлению преступлений в экономической и финансовой сфере; оказывает методическую и практическую помощь оперативным подразделениям Службы экономических расследований; анализирует и обобщает вопросы оперативно-розыскной деятельности подразделений Службы экономических расследований, соблюдение конституционных прав граждан, готовит аналитические и обзорные справки с предложениями по оптимизации работы; обеспечивает своевременную и качественную подготовку аналитических документов, материалов для рассмотрения на Координационном совете правоохранительных органов области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; осуществляет ведомственный контроль за законностью административной практики по таможенным правонарушениям подразделений Службы экономических расследований; проводит анализ и обобщение основных показателей по административной практике, состояния качества составления протоколов об административных правонарушениях; в пределах компетенции осуществляет взаимодействие с другими государственными органами и юридическими лицами с участием государства, финансовыми  и научно-исследовательскими институтами, экспертными учреждениями; в пределах компетенции непосредственно принимает участие в межведомственных рабочих группах, совещаниях правоохранительных и иных государственных органов области; соблюдает служебно-воинскую дисциплину, законность и режим секретности в Управлении; исполняет иные полномочия и поручения по указанию руководства Департамента и Комитета.

 Требования к уровню образования и специальности: высшее профессиональное, соответствующее функциональным направлениям данной должности.

Требования к опыту работы: 1. Наличие обязательных знаний, умений и навыков, необходимых для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.

2. Пригодность по состоянию здоровья для осуществления правоохранительной деятельности.

Требование к состоянию здоровья: Соответствующая категория годности к прохождению службы в правоохранительных органах, определяемая приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 07 апреля 2016 года № 362 «Об утверждении требований, предъявляемых к соответствию состояния здоровья лиц для службы в органах внутренних дел».

Обязательное прохождение полиграфологического исследования и тестирования по личностным компетенциям.

 

Срок приема документов - 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса.

Перечень

необходимых документов для участия в конкурсе

1) заявление;

2) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места проживания и контактных телефонов);

3) копию документа, удостоверяющую личность гражданина Республики Казахстан;

4) копии документов об образовании (диплом и приложение);

5) копию документа, подтверждающего прохождение воинской службы или военной подготовки в специализированных организациях Министерства обороны Республики Казахстан по подготовке военно-обученного резерва, а также освобождение или отсрочку от призыва на срочную воинскую службу в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

6) фотографию размером 3*4 (4 штуки);

7) заполненную автобиографию, написанную собственноручно и в отпечатанном виде в формате А4, с указанием близких родственников, в том числе бывших супругов;

8) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;

9) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

10) выписку из приказа об увольнении, если имеется, выписку из приказа о присвоении  специального звания или об установлении квалификационных классов (для тех, кто ранее проходил службу в других правоохранительных органах), вложенные в  скоросшиватель, с указанием перечня прилагаемых документов.

 

При приеме копий документов для сверки обозреваются их оригиналы или принимаются нотариально засвидетельствованные копии.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.