- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 16.07.2018 17:25
Дата изменения: 16.07.2018 17:27
Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, 010000, г. Астана, проспект Победы 11, телефон для справок: (7172) 70-98-50, b.zhalgasbaeva@kgd.gov.kz
Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:
для категории С-R-1:
высшее образование;
наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность,
аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство,
этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к
коррупции;
опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее
одного года стажа государственной службы на должностях следующей
нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием
государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях
корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных
Реестром;
2) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих
функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том
числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях
следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием
государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных
Реестром;
3) не менее трех лет стажа работы на административных государственных
должностях не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2
или на административных государственных должностях корпуса «А», или на
политических должностях, или в статусе депутата Парламента Республики
Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения,
столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной
основе, или в статусе международного служащего;
4) не менее одного года стажа работы в должности судьи, за исключением
судей, прекративших свои полномочия по отрицательным мотивам;
5) не менее четырех лет стажа государственной службы, в том числе не
менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных
государственных органов центрального уровня или на руководящих должностях
областного, городского либо районного уровней, или на руководящих должностях
не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил,
местных органов военного управления или военных учебных заведений;
6) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих
функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том
числе не менее одного года на руководящих должностях;**
7) завершение обучения по программам послевузовского образования в
организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании
государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по
приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;__
8) наличие ученой степени.**
* Примечание: данное требование предъявляется для участников общего конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б"
Должностные оклады административных государственных служащих:
Категория |
В зависимости от выслуги лет |
|
min |
max |
|
C-R-1 |
142 461 |
192 366 |
- Руководителя Управления государственных доходов по городу Актау Департамента государственных доходов по Мангистауской области, категория С-R-1, 1 единица;
Функциональные обязанности:
Общее руководство и организация деятельности управления государственных доходов, представление управления государственных доходов в органах государственной власти и иных организациях, осуществление налогового контроля за исполнением налогоплательщиками налоговых обязательств, осуществление контроля за соблюдением налогового законодательства и иных нормативных правовых актов, предусматривающих поступление неналоговых поступлений, организация работы управления по формированию фискальной политики РК и реализации данной политики. Умение работать в коллективе, способность создания единого корпоративного духа, коммуникабельность, исполнительность, оперативность и требовательность. Высокие моральные, этические и деловые качества.
Требования к участникам конкурса: Образование высшее:
в области социальных наук, экономики и бизнеса (экономика или менеджмент или учет и аудит или финансы или государственное и местное управление) или в области права (юриспруденция).
Желательно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации по профилю.
Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования на занятие административной государственной должности, определенной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы. Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства. Желательно знание налогового и таможенного законодательства. Другие обязательные знания
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б».
При проведении конкурса на должности с узкой специализацией на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.
Узкой специализацией является специализация, которой обладают менее 5 % сотрудников государственного органа.
В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственных органах, объявивших конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Необходимые для участия в конкурсе документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (форма прилагается);
2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы должны быть представлены в течение 3 РАБОЧИХ ДНЕЙ, с 17.07.2018 по 19.07.2018 г. включительно, которые исчисляются со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса. Документы принимаются по адресу: 010000, г. Астана, проспект Победы 11, телефон для справок: (7172) 70-98-50.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Конкурсная комиссия рассматривает представленные документы на соответствие кандидатов квалификационным требованиям и принимает решение о допуске участников конкурса к собеседованию в течение одного рабочего дня после окончания срока приема документов.
Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственных органах, объявивших конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
___________________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности _________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» и формирования конкурсной комиссии ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес и контактный телефон __________________________________________________________________
__________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при его наличии))
«____»_______________ 20__ г.